Slayers - New Gods, New Times

Объявление

26.02.2017
Поздравляем всех с наступившим годом Петуха!
Итак, форум окончательно сменил свое направление с ролевых игр на форум по интересам (а интересно нам: аниме, фильмы, сериалы и игры).
Для участия в обсуждениях и создания своих тем необходимо лишь зарегистрироваться.
Ознакомиться с правилами для участников - сюда
Участие всячески приветствуется =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Slayers - New Gods, New Times » Посиделки у костра » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Tora Tallium
Мне сильно резала глаза внешность эльфов...Она сильно изменилась с первой части просто.

Итак, намечается очередной длиннопост, я таки собралась с духом и готова написать отзыв свой по Масс-эффекту. Вернее по всем 3 частям.

Сначала плюсы. Что мне понравилось во всей серии:

1) Шикарно проработанные характеры персонажей. Характерно для всех трех частей. Персонажи стали родными, им сопереживаешь, любишь, ненавидишь...в общем они живые и яркие. Абсолютно все. Злючка Джек, которая на самом деле просто боится довериться кому-то, старый приятель Гаррус, романтичный и грустный Тейн, несущая тяжкое бремя Самара, добрая душа Лиара, милая Тали, вроде бы бездушный, но такой душевный (с) Легион, загадочная Касуми, рубака Рекс, который всегда рад тебя видеть...всех и не упомнишь. Кто-то меня раздражал (Миранда, Эшли), кого-то я жалела (Самара, Тейн, Гаррус), кого-то обожала (Рекс, Гаррус, Тейн..опять же), кого-то уважала (Мордин, Джокер, Андерсон), а на кого-то злилась так, что хотелось треснуть прям по роже на экране (Кайден на Горизонте, Удина всю первую часть, а уж Совет....). 10 из 10 за персонажей.

2) Связано с вышесказанным. Это изменения в характере, многие персонажи поменялись за игру. особенно касается персонажей из 1 части - Гаррус, Лиара, Тали. И радует, что можно отслеживать их судьбу на протяжении всей игры.

3) Возможность инсталлировать персонажа из предыдущих частей. Видеть как ваши решения из 1 части влияют на прохождение аж в 3....Это круто  http://bestsmileys.ru/anim19025.gif

А теперь..предмет моей лютой ненависти на протяжении всех 3 частей - КОЛЕСО ДИАЛОГА. http://bestsmileys.ru/anim19013.gif

Для наглядности поясню, ответные реплики выглядят как колесо с ответвлениями, верхние ответы автоматически добрые и геройские, средние - нейтральные, нижние - злые, бунтарские. Есть еще бонусные - те, что выделены синим цветом реплики Героя, красным - отступника.

Почему ненавижу? Да потому что эта штука реально отупляет! Не нужно думать над ответом, хочешь быть добрым - жми верхние и синие, злым - нижние и красные. Поначалу я пыталась сопротивляться и выбирать то, что мне больше по душе....но сюрприз! Развернутый ответ обычно не совпадает с тем, как я его представляла, потому что в колесе диалогов дается сильно укороченный вариант ответа, дающий лишь примерное представление о том, что в реале скажет Шеп.
Меня это бесило все 3 части, честно.

Вот как оно выглядит на деле:
http://s019.radikal.ru/i603/1302/f9/6263172f6d0f.jpg

Про сюжет особо говорить нечего, не то чтобы было лихо закручено, скорее наоборот, но некоторые миссии очень даже.

Теперь по частям. Итак, первая.

Сразу напишу минусы, чтобы не забыть.
1. Мако.
2. Ужасно скучные побочные задания. Потому что для всех них одни и те же локации сделаны.
3. Мако.
4. Лифты, лифты, ЛИФТЫ  http://bestsmileys.ru/anim19039.gif
5. МАКО Х_Х
6. задолбало улучшать оружие. лень было в этом ковыряться.
7. и да, поначалу очень сложно вникнуть в мир и происходящее, первые часа 1,5 не вылезала из дневника х)

Но минусы это мелкие, сюжет первой части мне вообще понравился больше всех других, если честно. Все расы, да и сам мир продуманы. Так что первая часть - 8 из 10.

Вторая часть
Биотвари вообще явно учились на ошибках. Мако не стало, как и лифтов, правда Цитадель урезали очень сильно. Локации стали разнообразнее, управление чуть усложнили, так же как и взлом замков. Собирать материалы стало удобнее. Появилось интересное нововведение - прерывание диалога, благородным или же плохим деянием.
Сюжет сильно упростили, но добавили много разных интересных миссий на лояльность членов команды. Вообще сюжет 2 части сильно напомнил сюжет Драгон Эйдж....интересно, мне одной так показалось? х)

В общем есть за что похлопать создателям. Плюс, тут гораздо интереснее состоит дело с романами. Если в первой части это был только Кайден для женщины-Шеп (варианты с лесбийским уклоном я ваще не рассматривала), то во второй части вам на растерзание отданы - Джейкоб, Тейн и Гаррус. Я выбрала Гарруса, он такой забавный, когда стесняется..много светлых эмоций оставил роман с ним. Еще больше - в 3 части.

Финальная миссия тот еще ахтунг, со второго раза я смогла протащить всех живыми. Кстати, я так и не поняла, на что влияет уничтожение мною базы коллекционеров. Хотя может ни на что. Зато как здорово было видеть Призрака взбешенным, йэ!  http://bestsmileys.ru/anim19056.gif

И наконец, третья часть.

Сразу о плюсах - битвы стали еще более..экшенные, что ли. Пробел я реально чуть не сломала х)
Спутники стали еще полезнее.
Решения стали более судьбоносными, и да...появились первые неизбежные жертвы. Делать тот или иной выбор сложнее всего именно в третьей части. Жалко было мордина, но я верила, что поступила правильно. Жалко Легиона, но  он молодец. Тейн....ничего не буду говорить, я правда рыдала, когда он умирал.

Сны Шепард!!! Это что-то, порадовали.
Кстати, стоит отметить, что серьезно поработали над коммуникациями и передвижением персонажей на Нормандии. Теперь они не торчат безвылазно в своей каюте ожидая вашего прихода, а ходят по кораблю, общаются и даже напиваются (Тали и её соломинка...блин, давно я так не смеялась  :D )

Воообще, было очень много сильных моментов, которые мне понравились. Смерть Мордина, провал задания на Тессии и переживания Шепард, утешение Лиары после разрушения Тессии...Земля...эх.

Да, еще очень порадовали такие моменты...сложно объяснить. когда ты реально можешь погибнуть не в перестрелке, а потому что помедлил. Так, я попалась на разгерметизацию на базе Цербера...думала что предупреждения СУЗИ пустой звук, ничего там не разгерметизируется. Пугают типа.
И Призрак на Цитадели меня застрелил, потому что я медлила и ждала геройского решения, которого не оказалось х)

Роман с Гаррусом я продолжила, и была очень веселая сценка со стрельбой по бутылкам.

Я Гаррус Вакариан, и это мое любимое место на Цитадели! =)


Эх, писать можно много о плюсах, но нужно сказать и о главном минусе 3 части - концовке. Как я уже говорила, мне расстроила не

спойлер

смерть Шеп

, а то, что как-то скомкали...Одно видео на все 3 концовки (как было у меня, я проверила вариант с синтезом и контролем)...ну ребят, это как-то низкопробно для такой серии, как Масс-эффект. Не такого я ожидала, а ведь я заранее знала о том, что с Шеп случится, спасибо друзьям...но ожидала более развернутой концовки.
Сами варианты конечно жесткие, но и на карту поставлена целая галактика и миллионы жизней. А Синтез все же на мой взгляд лучший вариант, не жалею, что выбрала его. Уничтожать целую расу из-за одного вздоха Шеп я посчитала кощунством, потому что идеалы моей Шеп во многом и мои тоже  http://bestsmileys.ru/anim19034.gif И так перечеркнуть все, что она сделала на Раннохе я не смогла.

И все же, мечтала я о том, что предложил Гаррус перед финальной битвой.  http://bestsmileys.ru/anim19029.gif

Ну и напоследок, пара картинок с персонажами.

Гаррус Вакариан

http://s019.radikal.ru/i629/1302/19/24b1802c6f1d.jpg

Тали Зора
http://s017.radikal.ru/i418/1302/40/281e9642ee0d.jpg

Тейн Криос
http://s018.radikal.ru/i505/1302/49/9f7ebe99bdf6.jpg

Лиара Т"Сони
http://s017.radikal.ru/i404/1302/a2/f8078b981a6f.jpg

Легион
http://s019.radikal.ru/i644/1302/70/a86b05d6e7f7.jpg

Джек
http://s41.radikal.ru/i093/1302/a4/80ba5c834ae2.jpg

Рекс
http://s020.radikal.ru/i713/1302/4b/af47911f91fe.jpg

И много, много других персонажей.

0

32

Филия
Почти мои мысли. Пара нюансов только отличается.

1. Мне понравились Эшли и Миранда.
2. Колесо диалога особенно не раздражало.
3. МАКО очень понравился. Жаль, что его не дали использовать в дальнейших частях.

А так, со всем остальным практически согласен.

0

33

Шандабаал
1. Я сомневаюсь , что найдутся парни, которым бы Миранда не понравилась  :D Но она же стерва
3. А как же "Молот" из ДЛС?

0

34

Мой новый персонаж из ДА 2. Решила за мага пройти.

http://s002.radikal.ru/i198/1302/54/600b8a7c976d.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1302/7d/081a21d46405.jpg

0

35

Приодела свою Хоук, а то доспехи кривые какие-то.

http://s020.radikal.ru/i702/1303/68/05a73067b608.jpg

0

36

Таки я пережила Алису и все степени её безумия....и вот решила написать отзыв об игре, вернее 2 играх.

Начну со старой Алисы...

American McGee's Alice

http://s017.radikal.ru/i416/1307/df/59daf7760ae4.jpg

«Алиса в стране чудес» — это одна из самых невероятных и безумных историй, когда-либо рассказанных миру под видом детской сказки. Теперь соавтор легендарного Doom перевернул в ней все с ног на голову. Игра с легкостью перешла все границы дозволенного при работе с литературным источником, обернув классический сюжет в оболочку черного юмора и гротеска. Алиса подросла и попала в сумасшедший дом. Страна Чудес претерпела массу перемен: чеширский кот разгуливает с серьгой в ухе, обожающая грибы гусеница страдает от наркомании, леса полны монстров, а по дворцам шныряют призраки. Окровавленный кухонный нож и верная колода самонаводящихся карт помогут Алисе вновь навести порядок в сказочной стране.

Личная оценка: 8 из 10

Графика на современный лад уже старовата и страшновата, управление как жопа дракона...В общем советую только самым упоротым людям проходить первую часть. Что же там есть?

-интересный мир, детально проработанные уровни
- интересные головоломки и парочка сложных для прохождения мест. Мозгами пораскинуть придется.
- куча всякого оружия, вроде даже апгрейдится - помимо ножа есть ледяной посох, кубики призывающие демона, сногсшибательные карты, какие5-то прыгучие острые хрени...посох Бармаглота, в общем это еще не все...все я уже не помню. Сама в основном пользовалась ледяным посохом и фигней типа клюшки.
- сюжет..то ли есть, то ли нет...Да и зачем он там, лучше с Гусенем покурим в сторонке.
- неубиваемый, сука!, Бармаглот Х_Х
- неплохое музыкальное сопровождение.
-Чеширский Кот

В общем я уже написала выше, игра сложновата для прохождения частично из-за неудобного управления, частично потому что все старые игры - хардкор еще тот. Честно скажу, на Бармаглоте (когда Грифон позорно подыхает) я слилась и использовала чит. Главного босса, кстати, завалила чуть позже не особо напрягаясь и всего лишь со 2 раза (как истый идиот почти добив главного злодея я куда-то не туда сиганула и самовыпилилась х)...вот и баланс вам в игре =/

Завтра напишу впечатления от второй игры, от 2011 года.

0

37

Итак...Alice: Madness Returns

Первый мой опыт в общем то в платформерах. Честно говоря, мне понравилось. Хотя нервов убивается порядком.

1. Сюжет
Еще меньше, чем в первой части. Алиса избавилась от комплекса вины за смерть родных, вернее, уверила себя, что она невиновна. приходит другой вопрос, а кто же тогда виновен? Вот и пытается бедная девочка склеить кусочки своего безумного сознания во что-то цельное и найти ответ на интересующий её вопрос.
Страна чудес тем временем неуловимо изменилась, она разрушается чем-то извне, что угрожает и сознанию самой Алисы.
И вот преодолев, over 10000 платформ и замочив чуть меньше монстров, мы все же узнаем виновника той самой трагедии, с которой началось безумие Алисы.

2. Графика.

Что сказать, графика тут божественна. Настолько, что моя видеокарта местами подисала...причем как-правило в самых неудобных местах. Например, когда я планировала на юбке..результат этих зависаний более чем предсказуем - лоадгейм =(
Алиса тоже похорошела, по сравнению с предыдущей частью
http://s020.radikal.ru/i701/1307/69/34b506672841.jpg

Радуют уровни, все разные, все продуманные.
Вот один из них, замок Червонной королевы
http://s018.radikal.ru/i501/1307/a9/97483ce4848a.jpg

3. боевая система

На разных уровнях и монстры разные. Некоторые будут попадаться и дальше, например разорители вроде как есть на всех уровнях...могут лишь немного меняться..например появляются летающие Разорители.

Что особенно радует, для каждого типа монстров необходимо придумывать свою тактику боя.

Оружия стало меньше - 2 вида рукопашного (нож и лошадка) и два вида огнестрельного (чайная пушка и перечница). Оружие апгрейлится.

Из интересных новинок стоит упомянуть встроенные читы - если не можете где-то что-то пройти, на ваш выбор есть набор платьев, дающих каждое свои плюшки. Я юзала только платье из кусков мяса, позволяющее впадать в истерию в любой момент ( пригодилось при встрече с огромными разорителями).
Вот они, платьица...
http://s018.radikal.ru/i509/1307/b9/24ce460352e5.jpg

кстати об истерии, она нарисована так шикарно, что я впадала в нее по поводу и без, чтобы просто полюбоваться процессом =)
Собственно, истерия
Стоит также отметить мини-игры, для меня их прохождение оказалось сущим Адом =( Понравилось только загадки Чешира отгадывать.

Музыкальное сопровождение осталось на высоте.
Для создания полного впечатления советую посмотреть:
-трейлер
- обзор игры

Добавлю, что мне игра очень понравилась, несмотря на все трудности. И умереть там вполне реально, если не сражаясь с монстрами, так прыгая по долбанным грибочкам х)

К сожалению. выпуск третьей части отложен на неопределенное время, но нас уверяют, что третья часть точно будет, поэтому надеемся и ждем =)

0

38

Вдохновленная тем, что просмотр игры Machine for Pigs оказался не таким уж страшным, скорее просто нудным, а на Outlast были хорошие отзывы (и приятное на внешний вид лого), Тора ляпнула, что попробовала бы в неё поиграть.
Ещё никогда я так не ошибался ~©
Хватило меня от силы минут на двадцать. Меня начала пугать ещё музыка в главном экране, но я всё-таки нажала начать. Журналист приехал в психушку, вокруг которой ходят странные слухи. Ну ок, подумала я. А, да, в начале было милейшее предупреждение про то, что игра содержит сцены насилия, сексуального характера и расчлененку. Наслаждайтесь, мол. Ну ок, сказали мы, и пошли дальше.
Графика, надо заметить, там клёвая. И музыка что надо, очень атмосферная. И ГГ, очевидно, крутой чувак, которого (в отличие от меня) странные опыты над людьми не очень пугают. По крайней мере, по началу. Я прошлась по коридорам, дошла до вентиляции в комнате, где кровь капала с потолка. Напугалась тому, что стоило мне залезть в вентиляцию, в комнату кто-то зашел. Ну ладно, подумала я. Ещё самое самое начало, ГГ ещё не должны убить, ещё не всё потеряно.
Но чувство страха во мне нарастало, поэтому дверь в библиотеку я открывала осторожно, мееедленно, и когда на меня что-то страшное и непонятное вылезло из-за двери, я ЗАВИЗЖАЛА не своим голосом, потому что это было как грёбанный скример, которого вроде и ожидаешь, но всё равно страшно, блять. В результате это то ли был глюк, то ли просто пациент, который просто выбежал наружу, но я сказала, что больше в это играть не буду.
Потому что это чертов survivor horror.
Потому что я, мать вашу, до чёртиков боюсь ужастиков. Меня даже AHS некоторое время праведно пугала.
Игра-то, скорее всего, и правда хороша в своём жанре. Но хорроры - это не для меня. Потому что я всего БОЮСЬ.
Интересно, как я теперь буду спать-то.

+1

39

Прохожу Dawnguard, по квесту пришлось стать вампиром. Снял с кота маску, любопытства из... и ужаснулся 0_о
http://s5.uploads.ru/t/VwLFa.jpg

0

40

Надо же, наконец-то и меня занесло в эти дали! Пробежался тут немного по постам и понял, что я не такой уж и задрот! Что огорчает... Скачал таки Outlast, играл как полагается, по всем законам жанра horror - полная темнота, дома никого, наушники. Вначале отложил не малую гору кирпичей, думаю если бы кто-нибудь записывал меня на камеру, то зрители ржали бы долго. После нескольких часов игры, я уже думал, что меня ничем не напугать (как было с F.E.A.R. и Амнезией)... Я никогда так не ошибался... Разработчики очень грамотно расставили скримеры, что заставило меня ни раз облиться холодным потом. Каково же было мое разочарование, когда я решил сделать перерыв и вышел из игры. Уж не знаю почему, но игра не сохранилась, что меня очень расстроило ибо я прошел почти половину Чертова восьмерка дает о себе знать. Проштудировав несколько сайтов я выявил причину этой проблемы и избавился от нее, но проходить опять все с начала для меня уже не так интересно...

0

41

Tora Tallium
Ни в коем случае не ходи на Астрал 2 =)
Ты умрешь на этом слове  http://bestsmileys.ru/anim19031.gif Если уж я чуть попкорн не уронила....

Ни разу не слышала про эту твою игру, хотя я в этом жанре пожалуй только в Алиску и играла)

Amber
А что не так то?)

Асмодей
А мне Фир страшным не показался, хотя я прошла только первый и его дополнение. во втором был адын страшный место, куда я долго не решалась сунуться, хотя по чести не столько страшное оно, сколько неудобное. Но так я вторую часть и не прошла.
Хочу поиграть в Сайлент Хиллы, хочу....

0

42

Филия
Я итак не хожу на ужастики в кино))

Филия написал(а):

Ни разу не слышала про эту твою игру, хотя я в этом жанре пожалуй только в Алиску и играла)

Алиса - это платформер и экшн от третьего лица, а OUTLAST - это survivor horror (ужастик на выживание) от первого лица, без возможности хоть как-то навредить монстрам. Разные жанры))
Она только 4 сентября вышла вроде как.

0

43

Tora Tallium
А вдруг понравится?)

Tora Tallium написал(а):

Алиса - это платформер и экшн от третьего лица, а OUTLAST - это survivor horror (ужастик на выживание) от первого лица, без возможности хоть как-то навредить монстрам. Разные жанры))
Она только 4 сентября вышла вроде как

Я вроде бы видела у Алисы отметку survivor horror...хотя лично тоже считаю, что не совсем она подходит под этот жанр.

Ну значит ни во что подобное я не играла, Дум же не считается с Фиром? =)

0

44

Филия
Если бы ты слышала, как я орала от скримера, поняла бы, что не понравится хд
У Алисы нет такого жанра, у нее просто рейтинг взрослый.
Про дум не скажу, f.e.a.r. в целом имхо может считаться survivor horror, на мой взгляд.

0

45

Филия написал(а):

А что не так то?)

Эти здоровенные клыки ранят мое эстетическое чуйство.

Алиса не sh ни разу, как спец по ужастикам говорю.

0

46

Tora Tallium
Я не понимаю нафига ты за такую вещи вообще села. Пришла сегодня в магазин, ради интереса купила эту вашу страшилку, но сяду за нее только после Ведьмака 2 =)

Да и не уверена, что комп потянет  http://bestsmileys.ru/anim19050.gif

Насчет Фира - там отстреливаться можно...в большинстве случаев))

Amber
А мне - норм =)

Да я его тоже таковым в общем то не считаю)
А ТЫ смотрел Астрал 2? =)

0

47

Филия
Потому что так сложились обстоятельства XD Психушка, всеобщие похвалы среди любителей жанра, мне было интересно, за что (х

Филия написал(а):

Насчет Фира - там отстреливаться можно...в большинстве случаев))

Но f.e.a.r. таки хоррор. по крайней мере с элементами. Он просто шутер+хоррор, а амнезия и аутласт - хоррор без шутера.

0

48

Tora Tallium
Ключевое слово тут "Любители жанра" =)
Но я посмотрю что за страшилка, хоть я и не любитель страшных мест. обычно в играх я в них с опаской суюсь)

Tora Tallium написал(а):

Но f.e.a.r. таки хоррор. по крайней мере с элементами. Он просто шутер+хоррор, а амнезия и аутласт - хоррор без шутера.

Вот потому я и сомневаюсь, просто убегать неинтересно, я хочу иметь возможность сражаться)

0

49

Филия написал(а):

Ключевое слово тут "Любители жанра" =)

Меня всё ещё подбивают в неё доиграть  :D

Филия написал(а):

Вот потому я и сомневаюсь, просто убегать неинтересно, я хочу иметь возможность сражаться)

Ха-ха-ха, неинтересно XD это бабка надвое сказала, но спорить с тобой я не буду, сначала попробуй поиграть, будет неинтересно, ну и не надо.

0

50

Tora Tallium
Я сейчас играю в Ведьмака второго, блин, при всей шикарности графы, сюжета, поворотов сюжета и проработке характеров персонажей...игра зубодробительно сложная местами. Кому то понравится, а кому то покажутся бои, где монстров не просто затыкать мышкой (как в Дьябле или Скайриме) надо, а использовать всякие перекаты, знаки а где то и зелья. И это на самом легком уровне сложности.

Хотя я сейчас немного пообвыклась с управлением...меня стали реже убивать х)

0

51

Tora Tallium написал(а):

Ха-ха-ха, неинтересно XD это бабка надвое сказала, но спорить с тобой я не буду, сначала попробуй поиграть, будет неинтересно, ну и не надо.

Да возрадуется Тора...На днях я купила таки эту игру, установила значит. К сожалению играть могу только на низкой графике, видеокарта на ноуте слабенькая.

Залезла в эту больницу значит, дошла до первого трупа, выскакивающего из-за двери...В общем есть игры, в которые и я играть не могу.

Вот, другу описывала свои ощущения =)

telary@qip.ru (18:56:02 20/10/2013)

Дошла до первого выскакивающего страшилки, от моего громкого вопля "БЛЯДЬ!" кот стартовал с маминых колен, оставив нехилые царапины а брат в соседней комнате чуть со стула не свалился :-D
Ну нахрен эту игру)
telary@qip.ru (18:56:33 20/10/2013)
Там даже не монстр был, а я открыла дверь, а тут труп выпал под скрежещущий звук)
telary@qip.ru (19:00:04 20/10/2013)
Эмоций выше крыши,  5 минут уже ржунимагу, не могу остановится..мне наверное нельзя в такое играть х)

0

52

Филия
ВОООООООООТ! ВОТ И Я О ЧЕМ!!!
У меня приблизительно также всё было. Только я не матом орала, а просто завизжала так, что предки решили, будто меня живьем кто-то убивает  http://bestsmileys.ru/anim19050.gif

Но почему-то с компа я её до сих пор не удалила XD

0

53

Tora Tallium
Я тоже её почему то еще не удалила её =_=""

0

54

Итак, я прошла Ведьмака 2 "Убийцы королей". В первую очередь в глаза кидаются минусы, так что начнем с них.

http://imgs.su/tmp/2013-11-22/1385137598-515.jpg

Ну, первое на что обращаешь внимание - это неудобный, или скорее непривычный геймплей. Хотя после определенного количества боев, когда привыкаешь, это даже начинает нравится. Потому что врага нужно не просто затыкать мышкой, а использовать всякие там перекаты и знаки. И блок, никогда не забывать про блок!!!

И основной минус тут даже не в сложности системы, а в непропорциональности. Сначала слишком сложно, а когда привыкаешь, уже подкачиваешься и перекаты не так уж и необходимы. Но я все равно косплеила ниндзю х)

Второй основной минус - слишком мало, учитывая что карты на уровне среднего размера.

И третий минус лично для меня - неудачный открывающий ролик. В первой части было интереснее и как то атмосфернее.

Прежде чем начну писать о достоинствах, нужно сказать что игра мне понравилась не меньше первой части, просто они слишком разные, чтобы сравнивать. Поэтому сравнение дальше чисто символическое, что было - что стало.

1) Графика. Ну понятное дело что графика во второй части стала лучше, первая была мрачнее и не такая яркая, тут на любителя. От леса Флотзама меня тошнило, остальное в принципе понравилось. И да, понравилоась играть от 3 лица, а не в стиле Диабло, как было в первой части (вообще там тоже можно было от 3-го, но пипец какое неудобное управление в таком случае).

2) Сюжет. Тут на мой вкус первая часть выигрывает, хотя сюжет Убийц королей неплохой. Вернее не так, сам сюжет слабоват, но квесты в принципе интересные. авторы провели работу над ошибками и поработали над несюжетными квестами. Теперь нужно не просто "убить 10 крыс", а придумать как избавится от вредителей насовсем, просто убить нужное количество тварей недостаточно.

Если по аркам, то мне больше всего понравилась вторая - по разным причинам она показалась мне наиболее интересной. И в любом случае радует возможность проходить квесты разными путями и принимать разные решения - и важные, и не очень.

Понравилось также, что игру разбавили неплохими  мини-играми. Порой от их прохождения или не прохождения даже зависит дальнейшее развитие сюжета.

Я не очень поняла есть ли другой вариант конца игры, у меня такое впечатление, что там не особо что-то изменится, если по другому играть. Так что про варианты концовок ничего сказать не могу.

3) Музыка - как обычно попала в цель, не раздражает и не отвлекает, идет приятным задним фоном. Как и в первой части.

4) Персонажи - ну Геральт шикарен, Трисс наверняка понравилась мужской части игроков. Касательно остальных...я шла путем Роше. там что этот персонаж мне тоже понравился (я кстати не помню его в первой части =( )

Жду третью часть с нетерпением. И да, русская озвучка Геральта ну очень...очень клевая *_* Вообще в этот раз постарались актеры, даже матами ругались виртуозно и с душой  :D

http://imgs.su/tmp/2013-11-22/1385137692-515.jpg
Все самые важные в игре персонажи: Геральт, Трисс, Роше и хозяйка Флотзамского отделения красного фонаря

ЗыСы

1 акт - О! Монстры!!! Бежим-бежим-бежим!!! Перекат!!! БЛООООК!!!!

2 - акт - хм, мостры...многовато, но справимся..где там был блок?

3 акт - монстры, стойте, куда же выыыы????? Я даже блок использовать не буду!!!!

Что запомнилось:
-- сдохни, королева эндриаг!!!!!!
--сдохни, ***** **** кейран!!!!!!! Иди ты, Шеала!!! Советчица хренова, спустись и сражайся!!!!
---а что..сложные бои вообще закончились?
----гребанные чародеи и их ученики, почему вас грохнуть тяжелее, чем кейрана????
---- *злорадное хихиканье* Ага-ага, щас вытащу я кристаллик, жди.

0

55

Я таки зашла в этот ваш Идеальный Мир =)

http://imgs.su/tmp/2013-12-04/1386182995-435.jpg

0

56

Филия
Тока мы там больше не играем))

0

57

Tora Tallium
Жаль) Я там вчера побегала, жуков поубивала. А еще там летать можно =)

0

58

Филия
Там уровня с 25-30 бегать без пати становится слишком скучно, и мобы по большей части однообразные.
Хотя расы и шмотки мне в ПВ нравились всегда.

0

59

Tora Tallium
Со мной друг побегать обещал))

А вообще я вчера побегала и приоделась =)
Картинка правда съехала Х_х

http://s017.radikal.ru/i404/1312/c2/852129413783.png

0

60

Я прнс вам Borderlands. И они прекрасны как рассвет.
http://s7.uploads.ru/t/2uxHt.jpg
Обычно для того, чтобы разнообразить игру, разработчики вставляют пасхальные яйца. Но Б2 в таком случае огромная яичница, которой можно накормить целую роту солдат.
Почему я именно про Б2 говорю? Первую часть можно назвать скорее приквелом, она не настолько смешная и немного "сыроватая".

А вот кем сейчас играю я:
http://s6.uploads.ru/t/TjrOz.jpg

0


Вы здесь » Slayers - New Gods, New Times » Посиделки у костра » Компьютерные игры