Slayers - New Gods, New Times

Объявление

26.02.2017
Поздравляем всех с наступившим годом Петуха!
Итак, форум окончательно сменил свое направление с ролевых игр на форум по интересам (а интересно нам: аниме, фильмы, сериалы и игры).
Для участия в обсуждениях и создания своих тем необходимо лишь зарегистрироваться.
Ознакомиться с правилами для участников - сюда
Участие всячески приветствуется =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Slayers - New Gods, New Times » Anime-book » Fate/Stay night | Субьба/Ночь схватки


Fate/Stay night | Субьба/Ночь схватки

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

http://i006.radikal.ru/0909/cf/63d96bedfb1b.jpg

После смерти приемного отца юный Сиро Эмия жил-поживал в одиночестве в огромном поместье. Вырос 16-летний парень добрым, работящим и хозяйственным, потому был окружен заботой и вниманием сразу двух девушек – младшей школьной подруги Сакуры Мато и учительницы Тайги Фудзимуры, формально – опекуна, на деле – скорее старшей сестры. Все рухнуло, когда Сиро узнал, что родной город Фуюки – арена магической битвы за Святой Грааль, которая повторяется раз в несколько поколений. Вот только мир ускоряется, в итоге с последней войны прошло всего 10 лет – и уже пришла пора новой.

Согласно древним законам, «королевскую битву» ведут семь Мастеров-магов, каждый из которых вызывает Слугу – одного из вечных героев ушедших или будущих эпох. Последний оставшийся Мастер получает Грааль – величайшее сокровище, которое выполняет любое желание. Правил нет, цель оправдывает средства, вчерашний друг может оказаться соперником и без раздумий предать, ударить в спину. Узнав правду, Сиро становится перед тяжким выбором – уйти, отказаться от борьбы или рискнуть и поставить на карту все - невеликий (так он думает) магический дар, горячее сердце, отчаянное желание спасти всех, кто ему дорог. Но последней каплей на чаше весов чести и мужества станут зеленые глаза из далекого прошлого, засиявшие той самой ночью…

© Hollow, World Art

0

2

*плачу*
До сих пор не могу поверить, что Арчер и этот нытик - один человек.
Да и Сейбер меня тоже бесила порядочно. Там маленькая девочка прикольная была, забыла как звали. Её слуга - Геракл.
Вот:
http://s004.radikal.ru/i208/1004/35/5a33a83f66b1.jpg

0

3

Да все нормально. Широ повзрослел, стал суров и... Суров. И вот.
А такие герои - классиа. В Цукихиме Шики Тоно в небоевой форме тоже тот еще нытик.
Илиясфиль ее зовут, Илиясфиль фон Анцберн. К слову, она вообще не девочка, а гомункул.

0

4

В игру бы поиграть, да с инглишем, кажется, проблемы...
Мувик по второй арке жду, UWB и Арчер - уняня.

0

5

Немо написал(а):

Илиясфиль ее зовут, Илиясфиль фон Анцберн. К слову, она вообще не девочка, а гомункул.

Я помню, что она не человек..И вообще её с помощью магии создали.Но почему гомункул?

Немо написал(а):

Да все нормально. Широ повзрослел, стал суров и... Суров. И вот.

Не верю.

Немо написал(а):

А такие герои - классиа. В Цукихиме Шики Тоно в небоевой форме тоже тот еще нытик.

Он хотя бы приятной наружности. Да и не нытик он, а хороший парень))

0

6

Филия написал(а):

Не верю.

Как выйдет Unlimited Blade Works, может станет понятнее, Филия-сан (=
Люди могут меняться со временем, значит, и Широ мог измениться.
Кстати, у него так поменялась внешность не просто так... кажется, он где-то обгорел.

0

7

Tora_Tallium написал(а):

В игру бы поиграть, да с инглишем, кажется, проблемы...
Мувик по второй арке жду, UWB и Арчер - уняня.

На английский игра переведена полностью, все три роута.

Филия написал(а):

Я помню, что она не человек..И вообще её с помощью магии создали.Но почему гомункул?

Потому, что гомункул. Собственно, искусственный человек, созданный магией - это всегда гомункул.

Филия написал(а):

Он хотя бы приятной наружности. Да и не нытик он, а хороший парень))

Еще какой нытик. Хотя, принимает свою долбанутую вампирицу такой, как она есть. Это впечатляет.

Отредактировано Немо (2010-04-30 17:43:12)

0

8

Немо написал(а):

На английский игра переведена полностью, все три роута.

Не у игры с инглишем проблемы, а у меня XD Боюсь что не осилю, хотя жаль.

0

9

Tora_Tallium написал(а):

Кстати, у него так поменялась внешность не просто так... кажется, он где-то обгорел.

Правда? О_О Но он се равно страшный =_=

Немо написал(а):

Собственно, искусственный человек, созданный магией - это всегда гомункул.

Да ну? О_О

Немо написал(а):

Еще какой нытик. Хотя, принимает свою долбанутую вампирицу такой, как она есть. Это впечатляет.

Она не доланутая. Она неуверенная в себе девушка, которая мало что знает о мире...
Не нытик!

0

10

Tora_Tallium написал(а):

Не у игры с инглишем проблемы, а у меня XD Боюсь что не осилю, хотя жаль.

На русский есть частичный перевод... Только вот сайт не помню...

Филия написал(а):

Да ну? О_О

Ну да.

Филия написал(а):

Она не доланутая. Она неуверенная в себе девушка, которая мало что знает о мире...
Не нытик!

Это она-то не долбанутая? Это она неуверенная?! Жрет приготовленную им еду (и ни слова благодарности!), шляется невесть где, на вызовы (чтобы покарать очередное зло) отвечает раза с десятого...
Ладно, беру свои слова обратно. Он ее терпит, и это решает.

0

11

Филия
Я не помню, где я видела, что он обгорел. Это далеко не факто.
И Арчер - GAR, уняня *__*

Немо написал(а):

На русский есть частичный перевод... Только вот сайт не помню...

Я не очень верю в наших переводчиков...
Не, я могу попробовать поиграть на инглише, глядишь, хоть что-то да пойму. Но вряд ли я найду ее нормальную найду и установлю XD

0

12

Tora_Tallium написал(а):

Я не помню, где я видела, что он обгорел. Это далеко не факто.

В самом начале он лежал перебинтованный, да...Хотя может это и не в тот раз...

Немо написал(а):

Это она-то не долбанутая? Это она неуверенная?! Жрет приготовленную им еду (и ни слова благодарности!), шляется невесть где, на вызовы (чтобы покарать очередное зло) отвечает раза с десятого...

А мне она понравилась..прикольная девушка)) Да и фальшивомонетчица...кстати, опять же от незнания окружающего мира ;)
Он даже свою деспота-сестру терпит О_О Она конечно не злодейка, и действовала и в его интересах в том числе, но.....

0

13

Филия написал(а):

В самом начале он лежал перебинтованный, да...Хотя может это и не в тот раз...

Не, там другое было описано... Это уже с его становлением Арчером связано.

0

14

Tora_Tallium написал(а):

Не, там другое было описано... Это уже с его становлением Арчером связано.

Да я не особо вникаю, если честно. Аниме понравилось не  настолько, чтоб голову из-за него ломать.

0

15

Нашла на Арте. Для лучшего понимания мира.
Вселенная "Type-Moon" довольно обширна, и сопоставима с такими вымышленными мирами как "Warhammer"-ы и Забытые "Королевства". Однако, экранизация ее частички - игры "Fate/Stay Night" вышла довольно неоднозначной.
Многое в аниме было опущено. О чем-то - не упомянуто даже в игре. Как итог, зритель имеет довольно смутное представление о происходящем. Борьба за "Грааль" напоминает некий файтинговый турнир. Мотивы и подоплека действия некоторых персонажей слабо раскрыта.
Что куда неприятнее, трудно составить даже общее представление о мире - в котором разворачиваются события. Мир, в котором живут маги и бессмертные души героев - напоминает "карандашный штрих".

Попробуем закрыть это пробел, и ответить на возможные вопросы, которые возникнут у зрителя по окончанию просмотра аниме.
Сразу оговоримся, что информация - не фейк, а русскоязычный перевод сведений из официальной Википедии "Type-Moon" (TYPE-MOON Wiki) и сайта. Авторство принадлежит Насу Киноко. Найти их - не составит большого труда.
Команду переводчиков я, к сожалению, назвать не могу. Также как принадлежащий им сайт (Тут все попадает под рекламу(
Надеюсь, эти сведенья покажутся вам полезными=))

ВНИМАНИЕ. ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ К АНИМЕ И ОДНОИМЕННОЙ ИГРЕ!!!!!!

Часть 1.
"Базовые понятия".

Алайя
Бессознательная всемирная воля человечества. Все люди на планете связаны с ней.
Желание человечества избежать уничтожения.

Гайя
Воля астрального тела планеты Земля.
Желание планеты Земля избежать уничтожения.

Контр Форс – баланс сил, который поддерживает существование современного Мира и не даёт ему погибнуть от противоречий. Не имеет единого сознания.
Активируется, когда уже что-то произошло. Если появляется фактор, который может уничтожить мир, Контр Форс этот фактор уничтожает.
Так как у Контр Форса нет своего тела, он не может собственноручно уничтожить враждебный миру фактор. Контр Форс просто усиливает конкретного человека, чтобы тот «удалил» фактор опасности и таким образом стал героем. Герой после смерти добавляется туда, где находиться Зал Героев - в Акашу.
Служители Контр Форса связанные с Алайей, называются служителями Алаий и предназначены для уничтожения всего, что может принести вред человечеству. Алайя согласно Контр Форсу усиливает определённого человека. Например, Жанна д’Арк была усиленна Алайей.
Заключив контракт с Алайей, человек получает силу, которая находится за пределами человеческих возможностей, и становится Героем, но после смерти он будет вечно использоваться Контр Форсом как Героическая Душа – Защитник (Противоборец).
Защитники - это Служители Алайи. Они защищают человечество от полного уничтожения. Но если человечество само себя уничтожает, Защитники убьют всех на той территории, где они были призваны, чтобы обеспечить выживание остального человечества. Героические Души так же не являются исключением.
Проще говоря, Защитники убьют 49% населения Земли, чтобы спасти 51%
Защитники являются выражением воли человечества к желанию избежать уничтожения, даже если это значит уничтожить собственную планету.
Единственным Защитником в Fate/Stay Night является Арчер.

Служители Контр Форса связанные с Гайей защищают Землю, и выражают волю Гайи к выживанию.
Они оставляют человечество в живых, но когда угроза грозит самой планете о человечестве Служители не заботиться.
Служителями Гаий являются Истинные Предки. Так же один из Служителей Гайи - Primate Murder ака Человекоубийца, белый пёс.
Служители вступают в действие, когда угроза грозит самой планете.

Часть 2.
"Пролог Fate/Stay Night. История Войн за Святой Грааль."

Всё началось в 1800 году, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к утерянной магии – Материализации душ. Это давало возможность Волшебникам познать секреты воскрешения и бессмертия. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль (по аналогии с настоящим Святым Граалем, которые тоже даровал бессмертие и исполнял желание), который будет исполнять желания и даровать бессмертие. Сосудом для Святого Грааля должна была стать Юстиция фон Айнцебрн.
Семья Айнцберн предоставила Сосуд для Грааля, (в дальнейшем, во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Семья Макири была ответственна за сбор энергии, за счёт которой Грааль должен был функционировать. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
Но в результате выяснилось, что Грааль может исполнить желание лишь одного человека. Решили провести состязание, победитель которого получит Святой Грааль.
Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (для материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев, но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
Но жертва Юстиции не пропала даром. Грааль оказался прикован к городу Фуюки и существовал в призрачном состоянии, так как тело Юстиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью запечатанными барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва Грааля - оно выбирало семь Волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне. Так же оно держало под контролем систему призыва и материализацию Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Это давало возможность Волшебникам продолжать своё состязание за обладание Граалем.
Вторая война, что имела место 70 лет спустя, была чуть менее кровопролитна, чем первая, но семьям не удалось скрыть сам факт Войны и о ней узнали Церковь и Ассоциация Волшебников.
Скандал вышел нехилый.
Церковь настаивала на том, чтобы прекратить Войны за Грааль, Ассоциация настаивала на том, что эту мощь необходимо обрести и спрятать, чтобы она не попала в плохие руки. Церковь парировала это тем, что Волшебники то, как раз, на руку не чисты, и хранителями мощи Грааля должны быть они – посланники Бога на земле…
Пока спорили, прошло ещё 60 лет, и разразилась Третья Война.
Возможно, это была бы это обычная Война с множеством невинных жертв, если бы Мастер семьи Айнцберн не призвал того, кого не следовало бы призывать. Эвенджер, Ангри-Манью, Ариман, Всё Зло этого Мира – существо, которое совсем не подходило на роль героической души, класс которого даже определить было нельзя. Хоть он и был уничтожен на четвёртый день Войны, но его появление каким-то образом оказало неизгладимое влияние на Святой Грааль, и заполучить его в этот раз также не удалось
Всё это прекратило споры Ассоциации и Церкви – ведь пока они спорили, гибли люди! Поэтому, в 1994 году в Четвёртой Войне, для контроля и за действиями Мастеров и сокрытия Войны был выделен Наблюдатель, кандидатура которого была утверждена совместно Ассоциацией и Церковью. Однако это не сильно помогло, так как Наблюдатель оказался в сговоре с Церковью (которая сама желала обрести Святой Грааль) и с парочкой Мастеров.
В результате всё закончилось взрывом и пожаром, что унёс столько жизней, сколько не было ни в одной Войне.

Часть 3.
"Правила войны".

1.1 "Слуги".

Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин).

Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое Сопротивление Магии - современным колдовством их не ранить.

Сэйбер
Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов. Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, как правило, ранг этой способности ниже, чем у Райдеров.

Арчер
Второй из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но также могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют несколько сильных Небесных Фантазмов. Классовая способность «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и/или он больше не поставляет ему энергию, продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.

Лансер
Третий из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.

Райдер
Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать в качестве транспорта машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, а так же животных, божественных созданий, зверей-фантазмов (исключая драконов). Очень большие показатели максимальной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.

Берсеркер
В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды. Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.

Кастер
Слуга, который специализируется на колдовстве – высокоуровневом Волшебстве и Магии. Классифицирующая способность – «Создание территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.

Ассассин
Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения с другими Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классовая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хассанов ибн Саббахов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.

Эвенджер
Слуга этого класса случайно был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла.
Этот класс согласно названию обладает способностью отмщения, то есть сильные способности и стороны Слуги проявляются тогда, когда он получил удар от противника.

В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые навыки. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Фантазма может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог призываться как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.

1.2. "Призыв Слуги".
Мастер, который хочет вызвать какого-либо определённого Слугу, должен иметь какой-либо артефакт с ним связанный и использовать его при ритуале призыва Слуги. Если такового нет, то призванный Слуга будет по характеру схож со своим Мастером. В процессе призыва Волшебникам помогает сила Высшего Святого Грааля (который управляет системой призыва Слуг). Если и возможно было призвать Героическую Душу без помощи Грааля, то всё равно нельзя было контролировать того, обладает такой силой.

1.3. "Мотивация".
Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.

1.4. "Командные заклинания"
Перед началом Войны и/или соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая… кисть, запястье, предплечье… по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (например, поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придать им такие силы и возможности, на которые Слуги в обычной ситуации не способны (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела, телепортировать его в другое место). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер… перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.

1.5. "Меняем состав…"
- если Мастер умирает… то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая энергия не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами, что снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через… гм…обмен флюидами ^^’. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
- если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.

1.6. "Наблюдатель".
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Церкви.

1.7. "Скрытность".
Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных и ненаселённых местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.

Часть 4.
"Небесные Фантазмы".

Кристаллизация сказаний, слухов и анекдотов, то, что осталось в умах людей от легенд о героях – вот что является основой сущности козырных карт Героических Душ.
Беря начало своего существования из легенд, Небесные Фантазмы превосходят по мощи любое другое оружие.
Мечи, копья, луки… различные оружия стоят в один ряд вместе с обыкновенными вещами. Существуют Небесные Фантазмы поддержки в виде колец или корон.
Подпитывая Небесный Фантазм магической и жизненной энергией, выкрикивая их истинные названия, Слуги активируют Небесные Фантазмы. В связи с этим, только истинный обладатель Фантазма может его использовать. Никто не может использовать Га Болг кроме его обладателя – Кухулина и т.д. (Гил - исключение)
Конечно, не у всех Героев есть Небесные Фантазмы как таковые. Зеркало Души ЭМИИ по сути не является Небесным Фантазмом. Многие способности Райдер присущи ей как божественному существу. Небесные Фантазмы Берсеркера и Ангра Манью больше похожи на броню и проклятья. Однако так как они являются Героями, они используют эти способности как свои символы.
Большинство Небесных Фантазмов имеют свои оригиналы – источники происхождения. Главное правило о Небесных Фантазмах - согласно Гилу – «Сын не может победить Отца», поскольку, чем больше оружие изменяется со временем, тем больше оно слабеет по сравнению со своим изначальным состоянием.
То есть скопированный Широ Калибурн был слабее в битве с Гильгамешем, использующим Меродах (Грам), чем в бою против Берсеркера.
Число Небесных Фантазмов существующих «по сей день» очень невелико, но они действительно существуют в реальном мире (ножны Авалон, к примеру).

Категории Небесных Фантазмов

Последний Фантазм
Величайшие Небесные Фантазмы. Под эту категорию подпадает Экскалибур.

Разбитый Фантазм
Сам по себе Небесный Фантазм, но использование его образа в качестве разового оружия, так как сразу же после использования, скопированный Фантазм разбивается. Только Арчер и Широ обладают таким умением. Такая техника может повысить силу Фантазма.

Искусственный Фантазм
Под эту категорию подпадает как Рука Арчера, которая была соединена с телом Широ, так и копии с помощью этой руки созданные.
Соединение духовных тел, как на ментальном, так и на физическом уровне строго запрещено, не потому что это является ересью, а потому что пациент всегда умирает от нервного шока и отторжения чужеродного тела. Как только магические цепи в руке Арчера будут активированы, тело Широ будет уничтожаться мечами, которые беспорядочно врастают в его тело, убивая его.
Но даже если он не будет использовать руку, она будет медленно его убивать и он умрёт в течение десяти лет. Однако, если в течение десяти лет, Широ станет хорошим Волшебником, он сможет контролировать руку Арчера.
При использовании Руки Арчера можно осуществить около 5-6 копирований, после чего Широ погибнет, будучи пронзённый мечами Арчера изнутри.

Так же Небесные Фантазмы следует отличать от Мраморных Фантазмов и Зеркал Души.

Мраморный Фантазм (Marble Phantasm) - Кристаллизация Мыслей
Если Небесные Фантазмы это кристаллизация легенд и сказаний, то Мраморный Фантазм – это способность изменять определённый участок пространства в зависимости от желания использующего. Должно иметь определённую связь с природой. Только уникальные создания могут использовать такую способность (на данный момент известны лишь Истинный Предок Арквейд и ПМА №21 Сумире).
Чтобы было проще объяснить принцип действия Мраморного Фантазма – представьте, что рядом с вами лежит множество кусочков чёрного мрамора и один белый. Вы должны взять белый кусочек зарытыми глазами. Шансы почти равны нулю. Мраморный Фантазм же доводит вероятность выбора белого кусочка до 100%. Внутри него, этот Фантазм заставляет вероятность стать реальностью.

Зеркало Души (Reality Marble) - Врождённый Замкнутый Барьер.
Дословный перевод – Мрамор Действительности, но «Зеркало Души» больше отражает суть этого Волшебства.
Способность создавать замкнутый барьер с уникальным ландшафтом, в котором не действую законы природы. Однако для его использования требуется большое количество энергии и неимоверная концентрация, так как окружающий мир будет стараться этот параллельный мир уничтожить. Сперва эту способность могли использовать лишь демоны, но на сегодняшний день, она стала доступна не только им. Волшебники так же стремятся овладеть этой способностью.
Мёртвые Апостолы могут поддерживать Зеркало Души в течение нескольких минут, ПМА – в течение нескольких часов.
Зеркало Души Эмии – является высокоуровневым Волшебством, которое позволяет использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.
Отличие Зеркала Души от Мраморного Фантазма заключается в том, что использующий Зеркало Души не может выбрать его форму. Так как это материализация внутреннего мира, его нельзя изменить усилием воли. Но с другой стороны, оно может влиять и создавать те объекты, которые не связаны с природой, что может дать преимущество над Мраморным Фантазмом.
Другими словами, Мраморный Фантазм может делать всё что угодно в пределах того, что даровано природой, а Зеркало Души может делать лишь то, что присуще его обладателю, но оно не ограничено природой.

Часть 5.
"Ассоциация Волшебников и Святая церковь"

Ассоциация Волшебников.
Организация, созданная теми, кто хотел изучать Волшебство, а так же для того чтобы люди, независимо от национальности и пола могли контролировать, скрывать и развивать Волшебство. Ну, по крайней мере, на бумаге.
Как организация, которая неусыпно следит за сокрытием и развитием Волшебства, они изучают человеческие тела и создают законы, по которым можно карать за преступления совершенные с помощью Волшебства. Хоть они и преследуют знания, Ассоциация так же обладает военной мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя от враждебных организаций, таких как Церковь, другие Анклавы Волшебников, и внеземные потусторонние силы, которые хотят наказать человечество за то, что они лезут туда, куда не следует.
Хоть законы о применении Волшебства и существуют, Ассоциацию, в общем-то, не волнует, какие преступления с помощью него были совершены во внешнем мире. Главная цель – сокрыть от обычных людей существование Волшебства. Другими словами, пока маньяк будет прекрасно заметать свои следы, которые бы могли поставить под угрозу секрет существования Волшебства, Ассоциации его не накажет.

Святая церковь.
Тёмная сторона одной из мировых религий, величайший враг которой не является обычным человеческим существом.
Те, кто проповедует Слово Господне, не воспринимают тех, кто действует против Его учений.
Официально «еретиков» не подвергали гонениям, но были фанатики, которые не могли принять их существования.
Название этой большой группе «инквизиторов» - Святая Церковь (SacredChurch). Эта организация состоит из экзекуторов и целью её существования является уничтожение еретиков и взятие под контроль тех таинств, которые находятся за пределами понимания людей.
Очевидно, что отношения Святой Церкви и Ассоциации Волшебников – другой организации скрывающей Волшебство, довольно мрачные. В прошлом обе стороны активно противостояли друг другу. Однако на данный момент между ними – перемирие, и стороны стараются не замечать неофициальных столкновений между своими агентами. Всё же лучше, чем открытое противостояние.
Конечно, их величайшим врагом являются так называемые вампиры, и известны случаи совместных операций Церкви и Ассоциации против них.
В распоряжении Святой Церкви находятся экзекуторы (элитные коммандос), рыцарские ордена (рыцари каждой отдельной церкви) и Похоронное Агентство (монстры, местонахождение штаб-квартиры которых неизвестно).

0

16

Тоже с Арта.

\__Анализ Слуг__/

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Прежде чем читать нижеследующий текст, убедитесь, что вы посмотрели все 24 серии сериала.

1. Кастер - настоящее имя Медея
Медея (M h d e i a) · волшебница, дочь Ээта (царя Колхиды) и океаниды Идии.
Миф о Медее связан с мифом об аргонавтах. Когда аргонавты во главе с Ясоном прибыли в Колхиду,
покровительствовавшие им боги внушили волшебнице страстную любовь к Ясону.
За обещание жениться на ней Медея помогла Ясону преодолеть испытания, которым его подверг Ээт. Усыпив волшебным зельем сторожившего золотое руно дракона, она помогла Ясону овладеть сокровищем.
Вместе с Ясоном Медея бежала из Колхиды. Чтобы задержать преследовавшего беглецов Ээта, она убила бежавшего с ней своего малолетнего брата Апсирта, а затем разбросала куски его тела по морю, понимая, что пораженный горем отец прекратит погоню, чтобы собрать части тела сына для погребения.
Когда Медея и аргонавты достигли острова феаков, посланные Ээтом колхи потребовали выдачи дочери царя.
Царь феаков Алкиной ответил, что выдаст беглянку, если она еще не стала женой Ясона. Медея и Ясон поспешили сочетаться браком. Когда аргонавты с руном вернулись в Иолк, Медея помогла Ясону отомстить узурпатору Пелию, убившему его отца и брата.
Она погубила Пелия, убедив его дочерей, что дряхлого отца можно омолодить. Для этого тело Пелия надо разрубить на части, сварить их в котле, а потом она с помощью волшебных снадобий вернет ему молодость.
Чтобы убедить дочерей, она разрубила барана, сварила его в котле, а затем превратила в ягненка; когда дочери Пелия согласились разрубить отца, однако Медея воскрешать его не стала. После этого супруги были изгнаны из Иолка и поселились в Коринфе, где Медея родила Ясону двух сыновей: Мермера и Ферета.
Когда Ясон задумал жениться на дочери коринфского царя Креонта Главке, Медея, проклиная неблагодарного мужа, решила отомстить ему. Она послала сопернице пропитанный ядом пеплос, надев который Главка сгорела заживо вместе с отцом, пытавшимся спасти дочь. Убив своих детей, Медея улетела на колеснице, запряженной крылатыми конями.
Бежав из Коринфа, волшебница поселилась в Афинах и стала женой Эгея, родив ему сына Меда. Когда в Афины возвратился не узнанный отцом наследник Эгея Тесей, Медея, боясь, что он, а не Мед унаследует власть отца, убедила мужа попытаться погубить пришельца. Но Эгей узнал сына, раскрыл коварство Медеи и изгнал ее из Афин.
После этого колдунья и ее сын Мед возвратились в Колхиду, где к тому времени Ээт был свергнут с престола братом Персом. Мед убил Перса и воцарился в Колхиде, впоследствии завоевав значительную часть Азии.
В дальнейшем Медея была перенесена на острова блаженных, где стала женой Ахилла.

Небесный Фантазм - Рул Бреакер. Уничтожает любую магию жертвы. (будь то Небесный Фантазм или связь Мастер-Слуга)
Мастер - Кузуки Соичиро, хотя призвал ее неизвестный Мастер, убитый ею самой.
__________________

2. Ассасин - настоящее имя Сасаки Коджиро (дата рождения неизвестна, только смерти)
Sasaki Kojiro - один из самых знаменитых мастеров меча Японии. Человек, за всю свою жизнь проигравший лишь в одном поединке. Прошедший лучшие в то время школы.
Разработал свой знаменитый удар - Цубаме Гаэши (Пируэт ласточки). Прием так назван изза большой схожести с движением хвоста ласточки во время полета. Выполнялся в течении доли секунды.
Любимое оружие - нодачи (длиной порядка 90 сантиметров, для сравнения - длина обычной катаны 70 см), назвал он свой нодачи Монохоши Зао.
Главный соперник в жизни - Миямото Мусаши. От его руки и погиб 14 апреля 1612 года. Бой запечатлен в истории Японии.

Небесный Фантазм - Хикен Цубаме Гаэши. Три удара в разных плоскостях с невероятной скоростью.
Мастер - Кастер (был призван Слугой)
(утверждает что человека по имени Сасаки Коджиро никогда не существовало, он был выдуман)
_________________

3. Райдер - настоящее имя Медуза Горгона
Medusa - младшая смертная сестра из троих Горгон(старшие бессмертные). В незапамятные времена сестры-горгоны были красивыми морскими девами. Увидел однажды Медузу владыка морей Посейдон и полюбил ее. Не понравилось это олимпийцам - слишком красива и горда была Медуза, а соперничество с богами непростительно для простых смертных. Беспечность Медузы и ее счастливый смех вызвали гнев в душе богини-воительницы Афины.
Жестоко покарала Афина Медузу и ее сестер, обратив их в ужасающих крылатых чудовищ, покрытых чешуей, со змеями вместо волос и огромными, торчащими изо рта, желтыми клыками.
После этого укрылись они на отдаленном острове, затерянном на крайнем западе у берегов реки Океан, рядом с грайями и гесперидами. И люди рассказывали друг другу страшные истории о жестоких и кровожадных горгонах. Все быстро позабыли о былой красоте горгон и с нетерпением ждали, когда же явится герой, который избавит мир от отвратительной Медузы, под взглядом которой все живое становится камнем. Ибо такова была воля Афины.
Победить ужасную Медузу выпало на долю сына Зевса Персея. Меч сверкнул в воздухе, и голова чудовища оказалась в руках Персея. Из шеи Медузы хлынул поток алой крови, а из него, о чудо, выскочил Пегас - плод связи горгоны с Посейдоном, крылатый конь ослепительной белизны. Персей попытался его схватить, но конь, расправив крылья, скрылся в небе. Вслед за ним туловища горгоны родился Хрисаор ("златомеч"), также взмывший в синее небо и скрывшийся из виду.
Когда бог врачевания Асклепий накопил в своем искусстве большой опыт, Афина дала ему кровь, вытекшую из жил горгоны Медузы. Кровь, которая текла из левой части горгоны, несла смерть, а из правой части - использовалась Асклепием для спасения людей.

Небесные Фантазмы:
Кровавый Форт Андромеда - используя свою кровь как главный компонент, Райдер создаёт некую сферу вокруг своих целей. Жертвы, пойманные в ловушку плавятся до жидкого состояния, а затем поглощаются Райдером как энергия.
Беллерофонт - (назван в честь молодого героя, приручившего Пегаса и убившего на нем Химеру) Райдер вызывает мифического крылатого коня Пегаса, который наносит удары своими крыльями. Считается что призыв легендарного существа это один из величайших Небесных Фантазмов.

Мастер - Мато Синдзи.
_________________

4. Лансер - настоящее имя Кухулин ("Гончая Куланна")
Cuchulainn - в ирландской мифологии непобедимый воин, герой, центральный персонаж многих саг, чья вспыльчивость часто причиняла горе ему самому и окружающим. Матерью Кухулина была Дехтире, внучка бога любви Аонгуса. На свадебном пиру в ее кубок залетела муха, и Дехтире нечаянно проглотила ее. На девушку напал глубокий сон; ей приснился бог солнца Луг, который потребовал, чтобы она вместе с пятьюдесятью родственницами обернулась птицами и следовала за ним в потусторонний мир. Три года спустя стая птиц с ярким оперением вернулась в Эмайн Маху, столицу Ольстера.
Жители принялись стрелять по ним из пращей, но не смогли попасть ни в одну. Было решено изловить птиц ночью, когда они заснут. Неожиданно вместо птиц воины обнаружили пятьдесят женщин, и среди них Дехтире, спящих в чудесной хижине. Дехтире принесла с собой дар потустороннего мира — сына по имени Сетанта. Суалтам Мак Рот, ее супруг, был так счастлив снова обрести жену, что усыновил мальчика, будущего героя Кухулина, которому отец Дехтире, друид Катбад, некогда предсказал славу великого воина. С детства Сетанта охотно учился военному искусству, но мало кто замечал, насколько парнишка силен и храбр, пока он не совершил свой первый подвиг.
Опоздав на вечеринку, которую ольстерский кузнец Куланн устроил в честь короля Конхобара Мак Несса, юный герой у самых ворот был атакован свирепым псом и смог избежать смерти, размозжив ему голову. Хозяин горевал, потеряв верного стража, и Сетанта вызвался служить вместо собаки, пока не будет найдена замена. Куланн отклонил предложение, однако с тех пор Сетанта получил новое имя — Кухулин, "Гончая Куланна". Несмотря на предупреждение Катбада, что тому, кто в определенный день пойдет в первый бой, суждена короткая жизнь, Кухулин вскоре поднял оружие против врагов Ольстера, полубогов Фойла, Фаннела и Туахелла, а также против их многочисленных приспешников.
В этой битве Кухулин впервые вошел в свой ужасающий боевой раж. Возвращаясь в Эмайн Маху на колеснице, увешанный окровавленными головами врагов, Кухулин, все еще находясь в состоянии боевого бешенства, принялся кружить вокруг крепости и вызывать на бой всех подряд. К счастью, героя остановила королева Ольстера, Мугайн. Она отправила ему навстречу сто пятьдесят женщин, которые несли три огромные кадки с водой. Кухулин позволил им усадить себя в воду. Первая кадка просто-напросто взорвалась, во второй вода закипела, а в третьей только сильно нагрелась. Так успокаивали юного героя, впервые познавшего вкус крови.
Кухулину приглянулась Эмер, дочь коварного владыки Фогалла, который посоветовал ему поучиться боевой доблести и мудрости у чудесных наставниц Скатах, Уатах и Айфе из земли теней. Скатах научила героя его знаменитому боевому прыжку и подарила ему его знаменитое копье - Гэй Болг (Gae Bulg), но, опасаясь за жизнь Кухулина, просила его не вызывать на поединок ее сестру Айфе. Однако Кухулину хитростью удалось победить деву-воительницу и провести с ней ночь. Уходя, герой оставил Айфе кольцо. Спустя годы, когда их сын Конлайх вырос, он отправился в Ольстер померяться силой с тамошними героями. Горячий и ловкий, он легко справился с Коналлом, молочным братом Кухулина, который, не вняв совету своей жены, также принял вызов смелого юноши.
Судьба, однако, распорядилась, чтобы сын пал от руки отца. Кухулин сразился с могучим юным незнакомцем. Золотое кольцо на пальце Конлайха, подаренное Кухулином его матери, слишком поздно открыло герою имя собственного сына. Кухулин обрел славу непобедимого воина, когда защищал Ольстер от королевы Медб. Лишившись поддержки богини смерти Морриган, после того как отверг ее любовь, Кухулин получил ужасную рану в живот своим же копьем, которую даже Луг, его отец, не мог залечить. Он умирал стоя, привязав себя к священному камню. И тотчас Морриган, богиня войны и смерти, в обличье вороны уселась на его плечо, а враги отрубили Кухулину голову и правую руку, оставив тело стервятникам. Потерю защитника оплакивал весь Ольстер.

Небесный Фантазм:
Гэй Болг - смертельная атака в сердце, противник даже не успевает понять что был поражен. Скорость этого удара немыслимо велика, поэтому единственный шанс выжить после него - это большое количество удачи, которая позволила бы изменить судьбу жертвы.

Мастер - сначала Базетт, затем Котомине Кирей
_____________________________

5. Авенжер - настоящее имя Ангра-Майнью или Ариман (в переводе с персидского "всеуничтожающий дух")
Ahriya mainyus - олицетворение зла в зороастризме (пророческая религия, основанная Заратустрой). В древнеперсидских клинообразных письменах носит эпитет duwaista, т. е. «ненавистный».
Он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (Девы), т. е. духи зла, он властелин смерти и мрака.

Был призван во время третьей войны и отравил Святой Грааль.

Мастер - Базетт
_______________________

6. Арчер(золотой) - настоящее имя Гильгамеш
Gilgamesh - шумерский и аккадский мифоэпический герой. Ряд текстов, опубликованных в последние десятилетия, позволяет считать Гильгамеша реальной исторической личностью - пятым правителем I династии города Урука в Шумере (кон. 27 - нач. 26 вв. до н. э.). Вскоре после смерти Гильгамеш был обожествлён.
Продолжительность его правления составляла 126 лет, сын урукского правителя Лугальбанды и богини Нинсун. По просьбе богов, обеспокоенных жалобами жителей Урука на их своенравного и буйного владыку - могучего Гильгамеша, который отбивает женщин у граждан в то время, как они выполняют тяжёлые городские повинности, богиня Аруру создаёт дикого человека Энкиду - он должен противостоять Гильгамешу и победить его. Энкиду живёт в степи и не подозревает о своём предназначении. Гильгамеша посещают видения, из которых он узнаёт, что ему суждено иметь друга.
Когда в Урук приходит известие, что в степи появился некий могучий муж, который защищает животных и мешает охотиться, Гильгамеш посылает в степь блудницу, полагая, что если ей удастся соблазнить Энкиду, звери его покинут. Так и случается. Далее происходит встреча Гильгамеша с Энкиду, который вступает с героем в поединок на пороге спальни богини Ишхары. Ни тот, ни другой герой не могут одержать победы, и это делает их друзьями. Гильгамеш и Энкиду совершают вдвоём множество подвигов:
сражаются со свирепым Хумбабой, хранителем горных кедров, с чудовищным быком, насланным на Урук богиней Иштар за отказ Гильгамеша разделить её любовь. Иштар требует смерти Гильгамеша, но последний находится под защитой Уту, так что боги решают, что вместо Гильгамеша должен умереть Энкиду. Энкиду видит во сне богов, собравшихся на совете, и те решают который из двух героев должен умереть. Со смертью Энкиду Гильгамеш остается один.
Он все чаще задумывается о смерти и вспоминает о своем предке Утнапиштиме, который нашел бессмертие и вошел в круг богов. Гильгамеш хочет знать, как тот добился этого. Утнапиштим рассказывает Гильгамешу историю всемирного потопа, очевидцем которого он был и после которого получил из рук богов вечную жизнь.
Затем Гильгамеш получает бессмертные одежды, но сознает, что сам он смертен. Ему дают растение омоложения, но оно теряется. Гильгамеш снова понимает, что ему не избежать смерти. Гильгамеш возвращается домой и находит утешение, любуясь видом сооружённой вокруг города стены. О смерти героя до сих пор не известно. Как и где он умер остается загадкой.

В конце 4 войны был заражен проклятием Грааля, которое делает Слуг сумасшедшими, но на него это не подействовало, Грааль превратил его в живого человека из мяса и крови. (дал "вторую жизнь", в моем переводе)
С помощью Котомине постоянно восстанавливал свою энергию, пожирая души погибших детей. Также он постоянно использовал зелье омолодения, которое достал из хранилища Вавилона. Благодаря ему, он спокойно находился в мире.

Небесные Фантазмы:
Врата Вавилона, сокровищница Короля - Гильгамеш, используя небольшой клинок как ключ, открывает двери своей сокровищницы, в которой хранится бессчисленное множество Небесных Фантазмов, собранных им в течение своего правления. Ниже я приведу обзор оружия, использованного им в бою.
Энума Элиш, звезда Бытия, что разделила Небо и Землю - для его использования, необходимо применение Фантазма "Врата Вавилона", Гильгамеш достает из своей сокровищницы красивейший меч с неизвестными надписями на лезвии, этот меч невозможно скопировать, он намного превосходит по силе Экскалибур Артура и является сильнейшим Фантазмом Гильгамеша. При ударе меч создает воздушный вакуум, после чего происходит взрыв неимоверной силы.

Мастер - Котомине Кирей
__________________________

7. Берсеркер - настоящее имя Геракл
Herakles - герой, сын Зевса и смертной женщины Алкмены. В отсутствие Амфитриона (воевавшего против племен телебоев) Зевс, приняв его облик, явился к Алкмене; пока длилась их брачная ночь, солнце трое суток не поднималось над землей. После возвращения мужа Алкмена родила одновременно двух сыновей - Ификла от мужа и Геракла от Зевса. Лучшие учителя - мудрый кентавр Хирон, Автолик, Эврит, Кастор - обучали Геракла различным искусствам, борьбе, стрельбе из лука; игре на кифаре Геракла обучал Лин, но когда он в процессе обучения прибег к наказанию, Геракл в припадке гнева убил Лина ударом кифары. Испуганный силой и вспыльчивостью Геракла, Амфитрион отослал его на гору Киферон (на восток от Фив) к пастухам. Там, восемнадцати лет от роду, Геракл убил киферонского льва, опустошавшего окрестности.
Возвращаясь с охоты, Геракл встретил глашатаев Эргина, царя соседнего Орхомена, требовавших дань с фиванцев; он отрубил им носы, уши и руки и велел отнести Эргину вместо дани. В начавшейся войне Геракл убил Эргина и обратил его войско в бегство, но Амфитрион, сражавшийся вместе с сыном, погиб. Фиванский царь Креонт в награду за доблесть Геракла выдал за него свою старшую дочь Мегару. Когда у них появились дети, Гера, по-прежнему враждебная Гераклу, наслала на него безумие, в припадке которого он убил своих детей.
Придя в себя, Геракл уходит в изгнание. Он прибывает в Дельфы, чтобы спросить у бога, где ему поселиться. Оракул приказывает ему носить имя Геракл (до этого его имя было Алкид) и повелевает поселиться в Тиринфе, служить Эврисфею в течение двенадцати лет и совершить двенадцать подвигов, после чего Геракл станет бессмертным. Выполняя приказания Эврисфея, Геракл совершает двенадцать своих знаменитых подвигов(Немейский лев, Лернейская гидра, Птицы Стимфалийского озера, Керинейская лань, Эриманфский вепрь и битва с кентаврами, Скотный двор царя Авгия, Критский бык, Кони диомеда, Пояс Ипполиты, Коровы Гериона, Похищение Цербера, Золотые яблоки гесперид).
Многочисленные мифы о дальнейшей судьбе Геракла сводятся в основном уже не к победам над чудовищами, а к военным походам, взятию городов, рождению многочисленных детей, потомки которых царствовали в разных городах-государствах Греции. По одному из этих мифов, Гера еще раз наслала на Геракла безумие, и он в ослеплении убил Ифита, сына Эврита, сбросив его со стены Тиринфа. После этого Геракла постигла тяжелая болезнь, избавиться от которой, согласно предсказанию Дельфийского оракула, он мог только прослужив три года в рабстве. Служил Геракл лидийской царице Омфале (во время этой службы он поймал керкопов). На долю Геракла выпало также носить женскую одежду.
Явившись в Калидон, Геракл посватался к дочери Ойнея Деянире (еще во время путешествия Геракла в царство мертвых за Цербером встретившийся ему там Мелеагр просил Геракла взять в жены его сестру Деяниру). Соперником Геракла оказался речной бог Ахелой. Отломив в единоборстве с Ахелоем, принявшим облик быка, один из его рогов, Геракл одержал победу и женился на Деянире. Переправляясь через реку Эвен, он поручил кентавру Нессу перевезти Деяниру. Во время переправы Несс посягнул на Деяниру, и Геракл выстрелил из лука в выходящего из воды Несса. Умирающий кентавр посоветовал Деянире собрать его кровь, т. к. она поможет ей чудесным образом сохранить любовь Геракла.
Когда впоследствии Геракл, взяв город Эхалию и убив царя Эврита, увел с собой в качестве пленницы его дочь Иолу, Деянира из ревности пропитала кровью Несса хитон Геракла, полагая, что таким образом сохранит его любовь. Однако кровь Несса, погибшего от смазанной желчью лернейской гидры стрелы Геракла, сама превратилась в яд. Хитон, принесенный Лихасом (посланцем Деяниры), сразу прирос к телу надевшего его Геракла, и яд стал проникать сквозь кожу, причиняя невыносимые страдания.
Тогда Геракл отправился на гору Эту, разложил костер, взошел на него и попросил спутников зажечь огонь. Разжег костер случайно оказавшийся на Эте Пеант, так как спутники отказывались это сделать. Геракл подарил Пеанту свой лук и стрелы. Когда огонь разгорелся и пламя охватило Геракла, с неба спустилась, туча и с громом унесла его на Олимп, где он был принят в сонм бессмертных богов. Гера примирилась с Гераклом, и он вступил в брак с богиней юности Гебой, дочерью Зевса и Геры.

Небесный Фантазм:
Длань Божья, Двенадцать испытаний, Геракл получил практически неуязвимое тело (ранить его может только сильнейшие атаки или магия). Также, для полной победы над Берсеркером необходимо убить его 12 раз.

Мастер - Илиявель вон Айнцберн
_______________________

8. Сэйбер - настоящее имя король Артур.
King Arthur - персонаж кельтской мифологии, легендарный вождь, объединивший Англию под своей властью. Вся Британия (сегодняшняя Англия) ожидает прихода короля. Каждую весну рыцари собираются на турнир, и победители пытаются вытащить из камня меч Калибурн, предназначенный королю. Вытаскивает его Артур, и восходит на престол. Артур создает Круглый Стол, в который вступают лишь самые доблестные рыцари (такие как Кай, Мордред, Говэйн, Борс, Пелинор, Бедивьер, Галахад, Персифаль). Калибурн надежно служит Артуру, пока не ломается в битве с Пелинором. Вивиана (леди озера) дарит ему меч еще лучше, меч выкованный на острове Авалон - Экскалибур.
Вместе с ним она преподносит королю ножны, названные в честь мистического острова - Авалон. Артур пройдет чрез множество подвигов и сражений, потеряет множество друзей, собственный сын(Мордред) ополчится на него. Ножны, дарующие неуязвимость будут украдены и Артур будет смертельно ранен в бою со своим сыном. Последние мгновения жизни Артура - это разговор с Бедивьером, и последний приказ короля, вернуть меч обратно Леди Озера.
Пока Бедивьер исполняет волю короля, Артур размышляет о прожитой жизни. Он сожалеет о прожитом. Последний вздох, и король переносится в страну фей - Авалон, место отдохновения и убежища утомленных бренностью жизни героев. Там Артур ждет своего часа, чтобы вернуться на престол Англии.
Правление Артура продолжалось около 25 лет. В момент смерти на полях Камланна королю было, пожалуй, немногим больше сорока.

Небесные Фантазмы:
Экскалибур, меч обещанной победы - подаренный Артуру Вивианой, меч, не дотягивающий по силе до Энумы Элиш, но являющийся сильнейшим атакующим Фантазмом среди других Слуг. Святой меч поражает цель величественным светом, одним ударом может запросто уничтожить несколько военотрядов.
Авалон, та далёкая утопия - ножны Экскалибура, владение ими дает бессмертие, они не дают человеку состарится. По силе не сравнится ни с какой магией, является совершенной защитой от любой атаки противника.

Мастер - Эмия Широ
_______________________________

9. Арчер(красный) - настоящее имя Эмия Широ
Shirō Emiya - победитель в пятой Войне Святого Грааля, живое воплощение "Защитника правосудия". Сожалеет о том, что не смог спасти Илию спустя год после окончания последней войны. Заключает договор со всем миром, что в обмен на спасение двух сотен людей, которые должны погибнуть, он будет бесконечно служить как Героическая душа. Затем один из спасенных использует Эмию как козла отпущения, заставляя его убивать невинных людей.
Он вспоминает фразу отца - "Спасение одного означает гибель другого". Эмия понимает что убивает людей за просто так, и приходит к умозаключению, что бесполезно пытаться спасать людей. Эмия попадает в жуткую депрессию из-за осознования того, что вся его жизнь была напрасна, все идеалы разрушены.
Разбитый, сломленный Эмия радостно принимает свою смерть, надеясь быть призванным как Слуга в пятую Войну Святого Грааля и убить себя в прошлом, "так будет лучше для него самого", думает взрослый Эмия.

Небесные Фантазмы:
Зеркало Души, unlimited blade works - сложнейшее волшебство, которое создает закрытое со всех сторон пространство, выйти из которого возможно лишь убив создателя. Это пространство отражает состояние души создателя, Эмия создает идеальное поле для сражения, испещренное Небесными Фантазмами. Эмия также может скопировать боевые навыки обращения с оружием предыдущих владельцев мечей (в отличие от Гильгамеша, который вообще все свое оружие видит впервые). Но есть один минус - все оружие является копиями, поэтому если противником окажется настоящий владелец какогото оружия, Арчеру не победить. (Шансы на победу у Гильгамеша и Арчера 50/50, Гильгамеш не умеет обращаться с оружием, но у него оригиналы, Эмия же сражается первоклассно дубликатами.
Но у Эмии также есть дубликаты оружия, которое было создано позднее правления Гильгамеша.)
Каншо и Бакуя, Ган Янг и Мо Йе - два китайских парных клинка, обозначающие силы Инь и Ян. Могут использоваться как бумеранги, пока один из мечей держится в руке, второй обязательно вернется прямо в руку хозяину. Также, эти мечи дают защиту от некоторых видов Волшебства.
Каладболг, призрачный спиральный меч - Арчер модифицирует легендарный меч Фергуса мак Роича, из Ирландской мифологии, в стрелу. Очень удобный Небесный Фантазм, из-за огромной силы удара и довольно малых затрат времени на Копирование.

Мастер - Тосака Рин
__________________

0

17

В общем как я поняла Широ=Арчер=неудачник.
А внешне они таки не похожи. Хотя если уж Сакура и Рин (или как её там) родные сестры... О_о

0

18

Посмотрела Unlimited Blade Works **
Во-первых, графика там-таки получше.
Во-вторых, там была битва Арчера и Широ *___* Это было бесподобно (=
И в-третьих, мне сама по себе эта арка (читай - вариант развития событий) понравилась больше, чем Широ-Сейбер сериальская...
Широ вообще в мувике не выглядит таким уж раздражающим (х

0

19

Dorian_Gray
Блин, стоит наверно загрузить и посмотреть...Если уж Широ там более адекватный. А там была Сейбер?

0

20

Филия
Сейбер была, но ее там поменьше было (х Зато Арчера - побольше **

0

21

Tora_Tallium написал(а):

Сейбер была, но ее там поменьше было (х Зато Арчера - побольше **

Ого, значит реально стоит посмотреть *__*

0

22

Таки посмотрела вчера UBW

Начну с минусов:
- фильм явно заточен под людей, знакомых с сериалом. Ибо первые кадры =  жуткая нарезка того, что было в сериале, абсолютно не связанная между собой.
-Гильгамеш совсем не няшный, даже доспехи ни разу не накинул, напомнил эдакого гопника  х)
-Не раскрыты некоторые моменты, например Медеея и тот учитель....если бы не смотрела сериал, ваще не поняла бы что это за чуваки.
- Арчера перемудрили характер, мое имхо.
- Были ляпы и огрехи в графике, минимум 1 раз я насчитала у Рин не тот цвет глаз, коий у нее есть.

+вменяемый (по сравнению с сериалом) Широ
+ Не деревянная Сейбер
+ милаха Рин ^^
+ шикарный Лансер, не тот псих, что в сериале был
+Арчер сильнее явно, чем в сериале, и это гуд) Уж больно легко его там слили
+ Не гаремник
+ есть жестокость,что добавляет реализма
+графика все же лучше...

Объективно говоря, чистым вином это не назовешь. Рассчитано на поклонников Арчера и яростно ненавидящих пару Широ и Сейбер. Я всегда ратовала за Арчер-Рин...Но взрослый Щиро( = Арчер) судя по всему относится к ней никак =( А сериале Арчер же явно проявлял какие-то эмоции к Сейбер, хоть и сдержанно.
И Гильгамеша неумеха Широ явно преувеличенно легко выпилил. Опять же, мое имхо.

Отредактировано Телари Мел (2013-04-29 23:36:29)

0

23

Телари Мел написал(а):

UBW

Это экранизация второй ветки Новеллы, коих вообще три. Логично, что сериал на 24 серии раскрывает ветку и персонажей лучше, чем один полнометражный фильм, кмк, UBW делали именно для фанатов серии, потому что да - не зная, что происходит в новеллах, нихрена не поймёшь.
Но вообще-то тут и должны были раскрывать Широ/Тосака, а не Широ/Сейбер (а есть еще третья ветка Широ/Сакура, говорят, самый жесткач XD).

Вообще, я смотрела давно, и про новеллы читала давно, поэтому пусть лучше Немо всё это обосновывает, всё равно такое чувство, что я чепуху какую-то несу)

Телари Мел написал(а):

Но взрослый Щиро( = Арчер) судя по всему относится к ней никак =(

По-моему Арчеру вообще всё до лампочки, у него какие-то там свои принципы/цели и тэ дэ.

0

24

Tora Tallium
По твоей логике все произведения явно делаются в расчете на то, что зрители все равно же читали книги..
ил мангу. Нужно на мой взгляд делать так, чтобы понятно было всем. Сделали бы не фильм, а Овашки, хуже бы не стало.
И  для ясности, я не против Рин/Широ или Широ/Сейбер, просто лично мне самой нравится Рин\Арчер (Широ). А Сейбер я давно и упорото пейрингую с Гильгамешем х)

Tora Tallium написал(а):

По-моему Арчеру вообще всё до лампочки, у него какие-то там свои принципы/цели и тэ дэ.


Мне интересно что же его так сломило, в сериале вскользь что-то такое упомянули...

0

25

Телари Мел
В сериале Арчер многократно убил целого Геракла, а он OP. Учитывая, что ЭМИЯ - не настоящий герой с поддержкой человеческой веры, а ставленник Акаши, это офигенно круто.
А к вопросу становления - к Эмии Кирицугу, Широ его путь просто скопипиздил, как, собственно, и вообще все, что у него есть. Ну, или к Ницше с его глазастой бездной.
Да, а Гильгамеш отстоен. Он был-будет отстоен в Зеро, он был-был отстоен в Сутей Найто... Черт возьми, он даже в эпосе невыносимо отстоен.

0

26

Кселлос Металлиум
Ну согласись, что градус его крутости в фильме поднялся довольно высоко.

Я где-то видела коммент, что сражение Арчера и Гильгамеша всегда 50/50. Потому что Арчер копирует оружие слабей оригинала, но одновременно копирует навыки обращения с оружием. А оригиналы Гильгамеша сильней, но он не умеет с ним обращаться. Плюс у Арчера есть оружие, которое появилось после Гильгамеша.

Не, просто Широ такой упрямый баран, не вериться, что такой человек мог сдаться.

В Зеро он был крут, имхо))

0

27

Телари Мел написал(а):

По твоей логике все произведения явно делаются в расчете на то, что зрители все равно же читали книги..
ил мангу. Нужно на мой взгляд делать так, чтобы понятно было всем. Сделали бы не фильм, а Овашки, хуже бы не стало.

Знаешь, если даже "ГГ и ПП" был снят так, что не зная книгу хрен поймёшь, ЧТО вообще творится в этом фильме, что говорить об аниме?
Аниме по манге/новеллам/играм - почти всегда продукт, делающийся для того, чтобы привлечь зрителя к первоисточнику. Я не говорю, что это - хорошо, просто некоторые вещи пытаются это скрыть, а некоторые (как и мувик UBW) - нет. Я не знаю, не было ли у них бюджета рисовать сериал, или маркетинговые исследования показали, что по второму кругу рассказывать то, что уже светилось в FSN, не айс, но факт есть факт. UBW снимали с явным расчетом на то, что FSN люди смотрели, его снимали не как самостоятельный фильм, а как дополнение/альтернативную реальность к уже имеющемуся сериалу. Он не претендует на звание самостоятельного проекта, вот в чём фишка.
Я просто не вижу смысла к дополнительным материалам (чем для меня UBW и является) предъявлять требования, как к оригиналу. Хотя я бы не отказалась от полного перезапуска аниме-фрашнизы Фейта на уровне Zero, но мечты-мечты.

Телари Мел написал(а):

И  для ясности, я не против Рин/Широ или Широ/Сейбер, просто лично мне самой нравится Рин\Арчер (Широ).

Пятая Война отличается тем, что в ней в изначальном каноне представлено три варианта развития событий, каждый из которых может считаться каноничным. Т.к. ГГ - Широ, а не Арчер, все девушки - ему, увы.
Я уже, кажется, вообще никого не пейрингую во вселенной Фейта.

Кселлос Металлиум написал(а):

а ставленник Акаши

Аа... Ну да, Акаша всё объясняет.

0

28

Tora Tallium написал(а):

Хотя я бы не отказалась от полного перезапуска аниме-фрашнизы Фейта на уровне Zero, но мечты-мечты.

Опять же мое мнение, но сюжет в Бесконечном мире мечей куда как интереснее чем то, что творилось в стремном гаремнике...И ближе к тому, что было в Зеро.
Так что да, жаль =(

А в минус я это поставила по собственным личным мотивам. Жуткий нарез в начале произведение не красит, пусть я и была знакома с оригиналом. Можно это было сделать внятней, или вообще убрать, оставив только часть, где рассказывается про Войну Святого Грааля кратко.

Tora Tallium написал(а):

Пятая Война отличается тем, что в ней в изначальном каноне представлено три варианта развития событий, каждый из которых может считаться каноничным. Т.к. ГГ - Широ, а не Арчер, все девушки - ему, увы.

Как будто я это оспаривала....Я просто сказала, какая мне больше нравится пара, и все. И на Арчере в скобочках имя Широ вписала. Просто Арчер, раз уж он Широ, нравится мне больше, чем его молодая версия.

0

29

Телари Мел написал(а):

Опять же мое мнение, но сюжет в Бесконечном мире мечей куда как интереснее чем то, что творилось в стремном гаремнике...И ближе к тому, что было в Зеро.

Дело в том, что в Stay Night (аниме именно) кучу всего переврали по сравнению с новеллой, упустили, да и акцент сделали не на том. Сама по себе ветка не так уж и плоха, вроде бы.
Зеро выгоднее в этом плане, потому что это роман с определенными событиями, а не игра, где сюжет может развиваться и так, и эдак.

Телари Мел написал(а):

Жуткий нарез в начале произведение не красит, пусть я и была знакома с оригиналом.

Может быть, я плохо помню уже.

Если уж на то пошло, я вообще хочу хорошо раскрытую вселенную Fate/Prototype, а не тот жалкий огрызок Т__Т

0

30

Телари Мел написал(а):

Ну согласись, что градус его крутости в фильме поднялся довольно высоко.

Я где-то видела коммент, что сражение Арчера и Гильгамеша всегда 50/50. Потому что Арчер копирует оружие слабей оригинала, но одновременно копирует навыки обращения с оружием. А оригиналы Гильгамеша сильней, но он не умеет с ним обращаться. Плюс у Арчера есть оружие, которое появилось после Гильгамеша.

Не, просто Широ такой упрямый баран, не вериться, что такой человек мог сдаться.

В Зеро он был крут, имхо))

Ну так под него и делалось, странно было бы, если он был бы там задротом-неудачником.

Какая разница, какой силы оружие, если его в тебя уже воткнули? Арчер ЭМИЯ по определению сильнее Арчера Гильгамеш, потому как гибче. У ЭМИИ есть и снайперская атака, и в мили он нагибает, и читощит... В одной из арок, если не ошибаюсь, он Рул Брейкер скопировал! В то же время у Гила есть только несплошное АОЕ, контроль, который толком на ЭМИЮ не работает, так как зависим от божественности цели, и еще одно АОЕ, но очень-очень долго запускающееся, пусть и крайне сильное. Правда, есть еще один нюанс. Кирей >> Рин. Кирей вообще OP и не контрится, а с Концептуальным оружием Церкви, по идее, может и Духов нагибать. Ему бы еще психику поустойчивей, как у  Соичиро, например, и да, Кастера Медею баффером, и GG.

Он лишился именно того, что давало ему это самое упрямство. Кризис веры - он именно такой.

В Зеро он, по большей части, лакал пафосную водяру и учил священника плохому. Да и вообще крут там был только Лансер сам по себе и Кастер, потому что КТУЛХУ ФХТАГН.

Tora Tallium написал(а):

Аа... Ну да, Акаша всё объясняет.

Это я к тому, что его не поддерживает людская вера, у него нет что-то-там-компенсирующего меча с длиннющей историей и ульты, завязанной на сей меч. У него есть только свои личные выстраданные абилки и жгучее желание навалять ближнему своему. Человек, который смог только на своих базовых способностях многократно уничтожить, по сути, второго человека после бога (ибо в современности, по крайней мере, сопоставимого по значимости мифа просто нет)... Впечатляет.

0


Вы здесь » Slayers - New Gods, New Times » Anime-book » Fate/Stay night | Субьба/Ночь схватки